ФЭНДОМ

Предыдущий уровень
Специальная операция
Следующий уровень
Ракетный бульвар
Глаза пустыни
Глаза пустыни Главное фото
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Джон Брэдли
Поль Фоли
Мик Коннорс
Дэвид Джонс
Команда
Delta Force Delta Force
SAS SAS
Место действия
Flag of Saudi Arabia.svg Север Саудовской Аравии
Flag of Iraq (1991-2004).svg Возле Эль-Кайма, Северный Ирак
Время действия
19 января 1991
Враги
Республиканская гвардия Ирака Республиканская гвардия Ирака

Глаза пустыни — четвёртый уровень игры Conflict: Desert Storm.

Брифинг Править

Анализ разведданых, полученных на авиабазе, подтверждает, что большое количество ракетных установок сосредоточено к северо-западу от десятого шоссе возле Аль-Каима. Вероятно, эти ракеты будут выпущены по Израилю с целью втянуть его в вооружённый конфликт.

Ваша команда будет переброшена на вертолёте в точку десантирования южнее десятого шоссе. В задачи миссии входит обнаружение любой активности ракетных установок в этом районе. Кодовое название миссии — "Ракетный бульвар". Уничтожьте все ракетные установки до того, как будет произведён запуск по Израилю.

Высшее командование отдало приказ об уничтожении ретрансляционного центра, осуществляющего связь между Багдадом и Аль-Каимом в Северном Ираке. Используйте C4 для уничтожения компьютера связи в бункере.

Когда все задачи миссии будут выполнены, возвращайтесь в зону эвакуации.

Задачи Править

Ракетные установки Править

Используйте противотанковые ракеты и заряды C4 для уничтожения всех ракетных установок.

Охрана Править

Убедитесь, что все ракетные комплексы уничтожены. Уничтожайте любые машины, обеспечивающие поддержку ракетным установкам.

Зенитные комплексы Править

Обнаружьте и уничтожьте передвижные зенитно-ракетные комплексы, входящие в состав боевого охранения ракет.

Ретрансляционный центр Править

Уничтожьте ретрансляционный центр, обеспечивающий связь по линиям, проходящим параллельно десятому шоссе. Достаточно вывести из строя компьютер, находящийся в бункере, чтобы значительно повредить всю связь в Северном Ираке.

Эвакуация Править

Когда все задачи миссии будут выполнены, отведите всех выживших членов отряда в зону эвакуации.

Интересные факты Править

  • Во время инструктажа в первой заставке можно заметить сразу двух Фоли и Джонсов.
  • Во время отлёта вдалеке можно заметить бункер, идентичный тому, в котором располагается ретрансляционный центр.

Галерея Править

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 5 - Mission 4 PC HD10:29

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 5 - Mission 4 PC HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики