ФЭНДОМ

Предыдущий уровень
Героическая оборона
Следующий уровень
Кавалерийская атака
Назад дороги нет
Назад дороги нет 2
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Джон Брэдли
Поль Фоли
Мик Коннорс
Дэвид Джонс
Команда
Delta Force Delta Force
SAS SAS
Место действия
Flag of Iraq (1991-2004).svg Южнее Басры, Южный Ирак
Время действия
24 февраля 1991
Враги
Республиканская гвардия Ирака Республиканская гвардия Ирака

Назад дороги нет — девятый уровень игры Conflict: Desert Storm.

Историческая справка Править

Операция Сабля пустыни Править

Поскольку Ирак не выполнил ультиматум, поставленный президентом Бушем о выводе всех иракских войск из Кувейта, была приведена в исполнение операция "Сабля пустыни". Началась она на севере Саудовской Аравии, далее Кувейт и Южный Ирак.

Ваше специальное подразделение должно провести подготовительные операции для наступления войск коалиции.

Брифинг Править

Иракские войска концентрируются у границы, элитная республиканская гвардия охраняет важнейшие объекты. Съёмка со спутника показала, что части дивизии "Тавалкава" вошли в каньон южнее Басры. Этот каньон входит во фронтовую линию. Мост является важнейшим объектом для переброски частей противника и поэтому очень хорошо охраняется.

Проникните в каньон. Обнаружьте и уничтожьте ракеты "земля-воздух", пункты их управления и зенитные комплексы. Когда это задание будет выполнено, воспользуйтесь лазерным прицелом для наведения на цель бомбардировщика "Риппер один", который разрушит мост и не позволит иракцам вовремя перебросить войска для отражения удара войск, задействованных в операции "Сабля пустыни".

Если ваш автомобиль уничтожен, продолжайте миссию пешком.

Задачи Править

Ракеты "земля-воздух" Править

Мост охраняют ракеты "земля-воздух", размещённые на трёх площадках. Уничтожьте ракеты и пункты управления ими.

Зенитные установки Править

В помощь ракетам "земля-воздух" у моста сосредоточены зенитные комплексы SA-8 GECKO. Обнаружьте и уничтожьте их.

Бронетехника Править

В состав боевого охранения моста входят БМП и танки Т-72. Обнаружьте и уничтожьте всю технику противника.

Мост Править

"Риппер один" не сможет разрушить мост, пока не будет уничтожены ракеты "земля-воздух" и зенитные комплексы. Используйте лазерный прицел для наведения бомбардировщика "Риппер один" на мост.

Эвакуация Править

Когда все задачи будут выполнены, уходите в пустыню к северу от моста.

Интересные факты Править

  • В начальном ролике через мост проезжают четыре танка, однако в ходе миссии игроку повстречаются только два.

Галерея Править

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 13 - Mission 9 PC HD16:05

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 13 - Mission 9 PC HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики