ФЭНДОМ

Предыдущий уровень
Курс молодого бойца
Следующий уровень
Тренировка отряда
Огневая подготовка
Огневая подготовка Главное фото
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Мик Коннорс
Команда
Delta Force Delta Force
Место действия
Тренировочный лагерь сил специального назначения
Время действия
29 июля 1990
Враги
Отсутствуют

Огневая подготовка — второй тренировочный уровень игры Conflict: Desert Storm.

Сюжет Править

Капрал Коннорс прибывает для прохождения тренировки, его приветствует сержант Джонсон. Поразив крупнокалиберным пулемётом с полсотни мишеней, бойца отправляют в следующую зону. Там его встречает сержант Бу. Коннорс берёт гранатомёт, а инструктор укрывается в здании. Из ворот выезжает радиоуправляемый танк. Капрал производит выстрел в лобовую часть, не нанеся сильного урона. Танк разворачивается, и вторая ракета, пущенная на этот раз в заднюю часть, взрывает его. Коннорс получает указание добраться на вездеходе до следующей зоны, расположенной достаточно далеко. Там Бу связывается с бойцом с помощью рации, и Коннорс обучается координации огневой поддержки: через переговорное устройство передаёт координаты для уничтожения двух грузовиков, а с помощью лазерного прицела осуществляет наводку на два танка, которых постигает та же судьба. Тренировка завершена.

Интересные факты Править

  • Фоновые звуки уровня, такие как голоса солдат, были использованы в тренировочной миссии первой части Call of Duty.
  • В самом начале уровня можно заметить идущих солдат, которые, вероятно, приехали на грузовике, стоящем неподалёку.
  • В качестве целей для артиллерийского удара в лагере используются советские грузовики.

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm Advanced Weapons Training