Фэндом

Предыдущий уровень
Тренировка отряда
Следующий уровень
Спасение важной персоны
Освобождение
Освобождение 8.jpg
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Джон Брэдли
Поль Фоли
Команда
Delta Force.png Delta Force
SAS.png SAS
Место действия
Флаг Кувейта Флаг Ирака Кувейтско-иракская граница
Время действия
2 августа 1990
3 августа 1990
Враги
Республиканская гвардия Ирака.png Республиканская гвардия Ирака

Освобождение — первый уровень игры Conflict: Desert Storm.

Историческая справка Править

Вторжение в Кувейт Править

24 июля 1990 года иракские войска начали сосредотачиваться у кувейтской границы. Переговоры были прерваны, и специальные отряды объединённых сил были направлены на Ближний Восток. 2 августа Ирак напал на Кувейт. Когда иракские танки пересекли границу, объединённые силы были переброшены в зону конфликта.

Брифинг Править

Поль Фоли "Орлиный глаз" — один из лучших снайперов, был захвачен противником при попытке уничтожения одного из мостов недалеко от кувейтско-иракской границы. Этот мост должен быть уничтожен, чтобы затруднить продвижение иракских войск. У нас нет людей для проведения полномасштабной операции, но мы полагаем, что один человек может найти и освободить Фоли, а также уничтожить мост. После проведения операции они должны вернуться в точку эвакуации.

Сюжет Править

Вечер 2 августа 1990 года. Капрал Фоли и ещё один солдат закладывают взрывчатку на мосту возле кувейтско-иракской границы. Один из вражеских солдат замечает диверсантов, поднимается тревога. На мост выбегают ещё несколько иракцев, завязывается перестрелка. Напарник Фоли погибает, а сам капрал получает ранение. Его оглушают и берут в плен.

На следующий день сержант Брэдли получает цель освободить Фоли и завершить его задание — подорвать мост. Боец высаживается на вертолёте неподалёку от границы и приступает к выполнению задачи.

Задачи Править

Освобождение Править

Фоли содержат в маленьком здании на северо-востоке от моста. "Снимите" охрану, а затем освободите Фоли.

C4 Править

Когда Фоли был схвачен, у него изъяли взрывчатку C4. Найдите взрывчатку и используйте её для подрыва моста.

Мост Править

Для подрыва моста заложите взрывчатку C4 в одну из центральных опор верхней части моста.

Эвакуация Править

Направляйтесь вместе с Фоли в точку эвакуации и ждите вертолёт.

Интересные факты Править

  • Во время ночной перестрелки на мосту обе стороны не могут попасть друг по другу достаточно продолжительное время, хотя стоят на расстоянии всего около 10 метров.
  • Иногда в начальной заставке Фоли могут подстрелить не по сценарию. Он упадёт, но буквально через секунду снова будет на ногах.
  • В начальной заставке мост минирует двойник Брэдли.
  • Какую бы команду не выбрал игрок, в этой миссии Фоли всегда будет в штанах с камуфляжем SAS.

Галерея Править

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 1 - Mission 1 PC HD23:29

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 1 - Mission 1 PC HD

Также на Фэндоме

Случайная вики