ФЭНДОМ

Предыдущий уровень
Глаза пустыни
Следующий уровень
Аллея ракет
Ракетный бульвар
Ракетный бульвар Главное фото.jpg
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Джон Брэдли
Поль Фоли
Мик Коннорс
Дэвид Джонс
Команда
Delta Force.png Delta Force
SAS.png SAS
Место действия
Флаг Ирака Северный Ирак
Время действия
21 января 1991
Враги
Республиканская гвардия Ирака.png Республиканская гвардия Ирака

Ракетный бульвар — пятый уровень игры Conflict: Desert Storm.

Брифинг Править

Когда успешная ликвидация ракетных установок вблизи Аль-Каима будет произведена, то угроза ракетного удара по Израилю значительно снизится. Однако, есть ещё большое количество ракетных установок в северной зоне. Мы должны положить конец этой угрозе раз и навсегда. Если Ираку удастся втянуть Израиль в войну, то арабская коалиция разрушится.

Вчера вечером разведывательный спутник обнаружил запуск ракет вблизи иракско-сирийской границы. Зона их поражения лежит в пределах досягаемости Израиля.

Ваша команда десантируется в "зоне один", обозначенной как "Ракетный бульвар". Уничтожьте все ракетные установки прежде, чем будет произведён запуск ракет по Тель-Авиву. Как только это будет сделано, соберите ваш отряд на подступах ко второй зоне ("Аллее ракет"). Вы имеете все полномочия на уничтожение любых объектов и техники в этой зоне.

Имейте в виду, что по завершении миссии ваш боезапас не пополнится. Контролируйте расход боеприпасов и оборудования очень тщательно.

Задачи Править

Ракетные установки Править

Обнаружьте и уничтожьте ракетные установки в "зоне один" до того, как будет произведён запуск по Израилю.

Место сбора Править

Когда задача по уничтожению ракетных установок будет выполнена, соберите отряд на дороге каньона (северная часть боевой зоны).

Интересные факты Править

  • Иракский офицер не выпускает изо рта свою сигару даже при смерти.
    • С технической точки зрения это объясняется тем, что сигара является частью модели и не может отсоединиться от неё.

Галерея Править

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 7 - Mission 5 PC HD09:03

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 7 - Mission 5 PC HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики