ФЭНДОМ

Предыдущий уровень
Спасение важной персоны
Следующий уровень
Глаза пустыни
Специальная операция
Специальная операция 2.jpg
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Джон Брэдли
Поль Фоли
Мик Коннорс
Дэвид Джонс
Команда
Delta Force.png Delta Force
SAS.png SAS
Место действия
Флаг Ирака Ан-Наджаф, Южный Ирак
Время действия
17 января 1991
Враги
Республиканская гвардия Ирака.png Республиканская гвардия Ирака

Специальная операция — третий уровень игры Conflict: Desert Storm.

Историческая справка Править

Операция Буря в пустыне Править

Крайний срок ультиматума Организации Объединённых Наций о выводе войск Ирака из Кувейта истёк в полночь 16 января. ООН и её союзники получили право использовать все меры, чтобы вынудить Ирак вывести свои войска из Кувейта. Началу операции Буря в пустыне предшествовал запуск крылатых ракет с военных кораблей в Персидском заливе.

Ваш специальный отряд должен уничтожить основной иракский радар раннего оповещения.

Брифинг Править

Прежде, чем нанести воздушные удары, необходимо вывести из строя радары раннего оповещения на границе Ирака и Саудовской Аравии. Эти действия будут сопровождаться ударами бомбардировщиков Ф-15 по командному центру в Ан-Нагафе. Этот объединённый удар лишит Ирак возможности противостоять воздушным операциям коалиции.

Один из основных радаров раннего оповещения расположен внутри иракской авиабазы около Ан-Нагафа. Ваша команда будет высажена около этой базы. Незаметно проберитесь на территорию базы и выведите из строя ракеты "земля-воздух", защищающие авиабазу от нападения с воздуха. Как только это будет сделано, вертолёт "Апач" произведёт залп на поражение главного радара.

Вторая фаза специальной операции включает в себя сбор любой информации об иракских ракетных установках. Найдите эти данные в центре управления авиабазой. Компьютерная безопасность иракских военных, вероятно, слаба, и вы не должны испытывать затруднений при получении информации. Командование санкционирует попутное разрушение техники и вооружения. Для того, чтобы попасть в ангары и хранилища, вам понадобится ключ доступа к ним. Найдите его.

В этой миссии к вам присоединится капрал Джонс, сапёр-подрывник.

Тактическое предложение: вместо разрушения ракет "земля воздух", уничтожьте главный генератор. Это должно отключить подачу энергии к радару и системе наведения ракет, что сделает их бесполезными.

Задачи Править

Лагерь Править

Вам необходимо нейтрализовать лагерь охраны, чтобы не поставить под угрозу всю операцию. Необходимо тайно подойти к лагерю.

Ракеты "земля-воздух" Править

Используйте заряды C4, чтобы уничтожить ракеты "земля-воздух" или генератор мощности радара.

Ракетные установки Править

Найдите главный компьютер базы и скопируйте из него информацию относительно позиций ракетных установок на севере Ирака.

Боевое охранение Править

Уничтожьте самолёты МИГ — боевое охранение базы и цистерны с горючим.

Эвакуация Править

Выходите с базы через центральный вход для эвакуации вертолётом.

Интересные факты Править

  • Данный уровень можно пройти практически полностью без шума. Для этого потребуется лишь один боец — Джонс.

Галерея Править

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 3 - Mission 3 PC HD12:51

Conflict Desert Storm - Gameplay Walkthrough - Part 3 - Mission 3 PC HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики