ФЭНДОМ

Предыдущий уровень
Огневая подготовка
Следующий уровень
Освобождение
Тренировка отряда
Тренировка отряда Главное фото
Игра
Conflict: Desert Storm
Персонажи
Джон Брэдли, Поль Фоли, Мик Коннорс, Дэвид Джонс
Команда
Delta Force Delta Force
Место действия
Тренировочный лагерь сил специального назначения
Время действия
31 июля 1990
Враги
Отсутствуют
- Добрый день, солдат. Если ты забыл моё имя — старший сержант Фрэнкс. И ты будешь делать всё, что я скажу! Ты понял?
- Да, сэр.
— Фрэнкс и Брэдли

Тренировка отряда — третий и последний тренировочный уровень игры Conflict: Desert Storm.

Сюжет Править

Сержант Фрэнкс вновь приветствует Брэдли. Боец проходит в зону для обучения командования отрядом. Там его уже ждут Коннорс и Джонс. Следуя указаниям, Брэдли встаёт у синего флага, подзывает обоих подчинённых к себе, сам бежит к красному флагу, подзывает одного из бойцов, а другого направляет к зелёному флагу. Затем троица бежит к жёлтому флагу, где Брэдли учится использовать аптечку — на себе и на напарниках. После этого группа переходит под командование сержанта Джонсона в следующей зоне, где её уже дожидается Фоли. Сперва Брэдли поражает мишени в одиночку, затем команда присоединяется к нему, и они стреляют по мишеням неподвижным и появляющимся произвольно. Обучение завершено. Отряд готов к вылету на Ближний Восток.

Интересные факты Править

  • Фоновые звуки уровня, такие как голоса солдат, были использованы в тренировочной миссии первой части Call of Duty.

Видео-прохождение Править

Conflict Desert Storm Squad Training07:39

Conflict Desert Storm Squad Training

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики