Фэндом

Conflict Desert Storm.jpg
Conflict: Desert Storm (рус. Конфликт: Буря в пустыне) — тактический шутер от третьего лица, разработанный студией Pivotal Games в 2002 году.

Первая игра в серии. Локализована Home Systems, Inc по заказу компании Бука. С марта 2013 года продаётся в Steam.

Игровой процесс Править

Игрок берёт под свой контроль четыре бойца из специального отряда (английский 22-й полк SAS либо американский Delta Force). Каждый солдат имеет уникальные способности, будь то взрывчатка, снайперские винтовки, пулемёты или автоматы. Для успешного завершения миссии игрок должен использовать навыки каждого члена команды: например, эксперта по взрывчатке для подрыва мостов, специалиста по тяжёлому оружию для уничтожения танков и так далее. До начала кампании игрок может пройти обучающую часть игры, которая охватывает обращение с оружием, использование артиллерии и авиаударов, вождение транспорта, медицинскую помощь и командование отрядом.

Сетевая игра позволяет игрокам завершить кампанию совместно. Версия для PlayStation 2 поддерживает до двух игроков одновременно, для Xbox и GameCube — до четырёх. Версия для Windows не поддерживает кооператив, но имеет несколько различных карт с шестью режимами игры и поддержкой до шестнадцати игроков, которые могут выбрать одну из четырёх сторон — 22-й полк SAS, Delta Force, Республиканская гвардия Ирака или Русский спецназ.

Персонажи Править

Протагонисты Править

Резерв Красной команды Править

Замена Брэдли Править

Замена Фоли Править

Замена Коннорсу Править

Замена Джонсу Править

Остальные Править

Оружие Править

Вооружение Объединённых сил Править

Пистолеты Править

Пистолеты-пулемёты Править

Автоматы Править

Пулемёты Править

Снайперские винтовки Править

Дробовики Править

Гранатомёты Править

Взрывчатые вещества Править

Вооружение Ирака Править

Пистолеты Править

Пистолеты-пулемёты Править

Автоматы Править

Пулемёты Править

Снайперские винтовки Править

Гранатомёты Править

Взрывчатые вещества Править

  • Противотанковая мина

Остальное Править

Также на Фэндоме

Случайная вики